на главную

 

 

 

Противоречия и ошибки в коране

(читайте также «'Террористические' аяты корана»)

 

 

Противоречия Корана объективным фактам (фактам науки, реальности):

Сегодня никто не станет утверждать, что земля плоская, гром – это ангел, а солнце каждый вечер спускается в мутный источник на краю земли. А вот Коран, вроде бы непогрешимая(?) книга, утверждает!

 

О Солнце:
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник . Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (Сура 18:86)
- коран утверждает, будто солнце закатывается на ночь в "место покоя", где ожидает до утра приказа взойти снова.


О горах и сдвигающейся земле:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (Сура 21:31). 

- коран утверждает, будто горы были воткнуты в землю как иголки, а не образовывались медленно и постепенно. Будто горы являются камешками, положенными на края "земного ковра" (см. ниже) чтобы удерживать землю от сворачивания или сдувания ветром.

 

Коран утверждает, что Земля - плоская:
(13:3) Он - тот, кто распростер (Madda) землю.
(15:19) И землю Мы распростерли (Madadnaha).
(20:53) Он, который сделал для вас землю равниной (Mahdan).
(2:22) который землю сделал для вас ковром (Firasha).
(43:10) который устроил для вас землю колыбелью (Mahdan)
(50:7) И землю Мы распростерли (Madadnaha)
(51:48) И землю Мы разостлали (Farashnaha)
(71:19) Аллах сделал для вас землю подстилкой (Bisata).
(78:6) Разве Мы не сделали землю кроватью (Mihada)
(88:20) и на землю, как она распростерта (Sutehat).
(91:6) и землей, и тем, что ее распростерло (Tahaha)

- Коран описывает форму земли следующими словами: Madda, Madadnaha, Firasha, Mahdan, Farashnaha, Bisata, Mihada, Tahaha и Sutehat  - каждое из них означает "плоская". Ясно, что автор корана хотел сказать людям, что Земля именно плоская, и он использовал весь доступный арабский словарь, чтобы передать эту идею.
 

И можно ли допускать, что «летящими звездами» поражается сатана (37.6-10; 67.5; 72.6-9)?

(исламcкая астрономия такая исламcкая).

 

А что вы скажете на то, что молоко образуется в желудках коров между калом и кровью (16:66)?

(исламская биология ещё более исламская чем исламская астрономия).

 

 

Противоречие Корана другим "священным писаниям":

В Коране утверждается, что Авраам хотел принести в жертву не Исаака, а Измаила, что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), что Самаритяне выплавили золотого тельца для детей Израиля (см. 20:85-88), что Дева Мария родила Иисуса под тенью пальмового дерева (см. 19:23), что Авраам и Измаил, его сын, были теми, кто построил Каабу в Мекке (2:125-127).
 

В Коране написано, что у Марии – матери Иисуса был брат Аарон (Харун) (19:28) и отец Имран (66:12). Их мать называется «жена Имрана» (3:35).

- Следовательно, в Коране просто перепутаны Мария, мать Иисуса, и Мариам – сестра Моисея и Аарона.

 

Иисус будучи младенцем разговаривал с людьми как взрослый человек, называя себя посланником Аллаха (3:46, 19:24,30). Также Иисус обещал в своих проповедях приход пророка, да не просто пророка, а пророка по имени Ахмад (61:6). Кроме того, Иисус враждовал с неверующими (61:14).  Согласно Корану, Иисус не был распят, а это лишь показалось иудеям. (4: 156)

 

- всё это говорит о том, что Мухаммед был крайне невежественен в деталях христианской религии. Но он легко одурачил тысячи арабов, заявив будто ВСЕ предыдущие религиозные послания неверны, а он ОДИН единственный - знаток правды (что не помешало Мухаммеду впоследствии десятки раз противоречить самому себе).

 

 

Противоречие Корана фактам истории:

В Суре 18:83-98 много написано об Александре Македонском (Искандерун, Зу-ль-Карнайн). Здесь он представлен праведником, мусульманином, тогда как на самом деле он был самым настоящим «неверным», язычником, многобожником и провозглашал себя сыном Зевса (также Амона Ра).

 

В 7.121 фараон повелевает всех магов «четвертовать и потом распять», тогда как распятие было изобретено 1300 годами позже. Да и как вообще можно четвертовать (разорвать на четыре части), а потом ещё и распять (растянуть живого человека на перекладине)?

 

 

Противоречия Корана самому себе:

В Коране встречается много противоречий, которые почитаются мусульманами за замену «на лучшее или равное ему» (2:100). Мусульмане и сами находят в Коране около 200 таких «замен». Однако это противоречит 4.84: «Будь он (Коран) не от Аллаха, то, наверное, много противоречий нашли бы они в нем». Однако, что означают «замены», если не противоречия (вовсе не равные замены, а именно противоречащие друг другу), которых и на самом деле хватает:


Слова Аллаха изменяются или нет?
"Им радостная весть И в этой жизни, и в другой,
- Словам Аллаха перемены нет. Сие есть высшее свершенье."  (10:64)

"Когда Мы заменяем один аят другим — Аллах лучше
знает то, что Он ниспосылает, — [неверные] говорят [Мухаммаду]: "Воистину, ты —
выдумщик". Да, большинство неверных не знает [истины]." (16:101)

 

Кто велит творить мерзкие поступки?
"Когда же они совершают какой-либо мерзкий поступок, они оправдываются так: "И наши отцы поступали так же, и Аллах велел нам [поступать] именно так". А ты [, Мухаммад,] отвечай: "Воистину, Аллах не велит совершать поступков мерзких. Неужели вы станете возводить на Аллаха то, о чем не ведаете?" (7:28)

"Когда Мы хотели погубить [жителей] какого-либо селения, то по Нашей воле богачи их совершают мерзкие поступки, так что предопределение осуществлялось, и Мы истребляли их до последнего." (17:16)

Так куда попадут немусульмане - в рай или в ад?
"Воистину, не должны страшиться и не будут опечалены
те, кто уверовал, а также иудеи, сабеи и христиане — [все] те, кто уверовал в
Аллаха и Судный день и кто совершал добрые деяния." 2:69.

"Если же кто изберет иную веру кроме
ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон." (3:85)

 

Египетский фараон в одном месте потоплен, в другом - обратился в ислам (?!) и спасся.
"Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал тонуть, он сказал: "Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман".
Аллах сказал: "Только сейчас! А ведь раньше ты ослушался и был одним из распространяющих нечестие.
Сегодня Мы спасем твое тело, чтобы ты стал знамением для тех, кто будет после тебя". Воистину, многие люди пренебрегают Нашими знамениями." (10:90-92)

- Фараон не мог "спастись" в духовном смысле этого слова, поскольку:

"В День воскресения Фараон возглавит свой народ и поведет их в Огонь. Отвратительно то место, куда их поведут!
Проклятия будут преследовать их здесь и в День воскресения. Отвратителен дар, которым их одарили!" (11:98-99)

- Итак, значит Фараон спасся лишь физически, а не духовно. Что противоречит:

"Фараону захотелось изгнать их с земли, но Мы потопили его и всех, кто был с ним." (17:103)
"Фараон со своим войском бросился преследовать их, но море накрыло их полностью."(20:78)
"Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы наблюдали за этим."(2:50)
"После них Мы отправили Мусу (Моисея) с Нашими знамениями к Фараону и его знати, но они поступили с ними несправедливо. Посмотри же, каким был конец злодеев!"(17:103)


Другие противоречия Корана самому себе:

Длительность «дня» в 32:4 определяется в 1 000 лет, а в 70:4 – в 50 000.

 

В 50:37 говорится, что творение неба и земли закончилось в 6 дней, тогда как в 41.8-11 говорится о 8 днях.

 

В 2:130,285 говорится о равенстве между всеми апостолами, тогда как в 2:254 об отличиях, о преимуществах одних над другими.

 

Существует противоречие и между 19:34 и 4:156 о том, умер Иисус или нет.

 

Во власти Аллаха находится «все, что на небесах и на земле. Все и вся повинуется Ему» (30:25), отсюда понятие предопределенности. Однако находятся и такие, которые не повиновались Ему (7:11).

 

Грех идолопоклонства не прощается Аллахом (4:51,117-118), но это относится не ко всем (4:152).

 

Можно не поститься, если накормишь очень бедного, и все же пост – обязанность каждого мусульманина (2:180,181).

 

Прелюбодеяние наказывается 100 ударами (24:2), или всё же содержанием взаперти до смерти (4:19) – все зависит от того, по какому стиху судить.

 

Молиться можно обращаясь в любую сторону: и небо, и восток, и запад ("аллах — всеобъемлющий") (2:115), но всё же молиться следует, обращаясь к конкретному месту, а не в любую сторону (2:144).

 

Верующим предписан пост (2:183), но по ночам пост не действует (2:187).

 

Ненависть к многобожникам не должна толкать верующих на грех убийства (5:2), но убивать многобожников не только можно, но и нужно (9:35, 2:217).

 

Судить следует по справедливости (5:42), или всё же предвзято, считая всякого человека заведомо виновным (5:49).

 

В молитве следует пребывать всю ночь с небольшим перерывом (73:2), половину ночи или чуть меньше (73:3), или вовсе меньше двух третей или одну треть (73:20), да вообще лишь столько, сколько вам доступно (на сколько вас хватит) (73:20).

- видимо, обстановка не позволяла дать чёткие распоряжения и Мухаммед сделал уступку пастве в духе "оставляю это на вашу совесть". Хотя в других случаях он отдавал приказы не думая о мнении окружающих.

 

- всё это говорит о том, что Мухаммед сам не имел чётких представлений о структуре проповедуемой им религии и излагал СВОЮ позицию так, как видел её в данный момент, в зависимости от СВОЕГО настроения. Он сам НЕ ПОМНИЛ, что проповедовал по этому же поводу в прошлый раз, и поэтому противоречил своим же словам.

 

(по различным материалам исследований текста корана)
 

 

вверх

 

_________________

http://tao44.narod.ru/rel_oshibki_v_korane.htm

 

Hosted by uCoz